85% российских женщин хотят купить ноутбук
17.11.2008 [23:39], Марат Габитов
Интересный опрос провела компания AMD совместно с аналитической компанией YouGov. Было опрошено 5148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России, причем в опросе поучаствовало более тысячи наших соотечественников. Вопросы были самые разнообразные, но в основном так или иначе относящиеся к IT-сфере.
Что интересно, российские женщины в ходе опроса разрушили стереотип, что они менее «технически подкованы», чем мужчины. Так, представительницы прекрасного пола с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.
Опрос показал, что для женщины мобильность — это самый важный критерий при покупке нового мобильного ПК. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).
С другой стороны, российские мужчины больше ценят «картинку», стремясь получить наилучшее изображение – более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эту погоню за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.
Что интересно, для современного поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). В интернете российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).