Уважаемые господа, (в первую очередь хочу обратиться к сотоудникам сервисного центра Reset).
В прошлую субботу 03.12.2011 я сдал вам на ремонт ноутбук Acer Extensa 5220 (замена лампы подсветки).
В понедельник по телефону мне сказали, что все будет готово в течение дня, но потом перезвонили и сказали, что обнаружился дополнительный дефект в питании лампы подсветки и ремонт затянется еще на неделю.
Сегодня, 10.12.2011 я забрал ноутбук. Лампа работает, НО (при первоначальной проверке в центре я этого не заметил, так как экран был пыльный) весь экран поцарапан! Я очень тщательно всегда следил за экраном, для очистки применял специальные средства, а перед сдачей в ремонт специально навел марафет, царапин там небыло (можно сравнить состяние корпуса с нынешним состоянием монитора)! Сейчас же весь экран поцарапан, видно это в отраженном цвете. Даже создается впечатление, что матрица в ноуте не моя. Как вы это можете объяснить?